Истории успеха

Tom Swoon

Теги: , 19 Сентября 2012

Известный под псевдонимом Pixel Cheese, польский продюсер Tom Swoon плавно перекочевал из студии в своей спальне прямо на сцену благодаря длинной веренице успешных «неофициальных» ремиксов, которые привлекли внимание Nervo, Гарета Эмери и Дэвида Гета. Знаком окончательного признания его таланта стал поток заказов на ремиксы от таких известных продюсеров и коллективов как Стив Аоки (на трек под названием Tokyo), Тара МакДоналд, Linkin Park (Burn It Down), Flo Rida (Let It Roll) и уже упомянутые Nervo и Гарета Эмери (Tokyo).

Мы встретились с Томом и расспросили его о текущей карьере и о роли FL Studio в его достижениях.

Расскажи нам о себе и о своей музыке.

Ну, я начал выпускать треки в 2010 году, это было время, когда я просто влюбился в progressive house и хотел выражать себя именно через эту музыку. Потом я переключился на музыку для больших танцевальных залов, такую, знаете, полную энергии и счастья — она лучше отражает мой характер.

Как ты начал заниматься музыкой?

У меня в семье никто ни на каких инструментах не играл, но музыка всегда была в нашем доме, так как мои родители слушали буквально все — от AC/DC до Modern Talking. Так я научился наслаждаться любой музыкой независимо от жанра. Когда мне было 14, я решил научиться играть на гитаре. Через пару лет я понял, что это совсем не мое, и начал заниматься диджеингом. Поначалу я выступал в небольшом местном пабе с танцплощадкой, смешивал попсу с разными малоизвестными вещами, учился угадывать настроение толпы и всяким таким диджейским штучкам. Ну и мне это вроде как понравилось, так что я решил создавать собственную музыку, потому что было очень интересно узнать, что чувствует человек, когда видит, как под его собственный трек отрывается огромная толпа народа.

А когда ты познакомился с FL Studio?

В самом начале этой моей авантюры с сочинительством кто-то предложил мне попробовать демо-версии основных цифровых студий, чтобы понять, какая подойдет мне больше всего. FL Studio попала прямо в точку. Эта программа показалась мне самой простой в освоении и это сделало меня ее приверженцем, потому что не только в музыке, но и во всем остальном я обычно предпочитаю самый быстрый и логичный путь к достижению желаемого эффекта. Не имеет никакого значения, собираюсь ли я провести в студии 7 часов или просто хочу быстро записать идею, неожиданно возникшую у меня в голове — FL Studio великолепно справляется с любой задачей. Ну и кроме того — эта программа как наркотик! В ней есть столько потрясающих фишек, просто не перечислить все, так что я назову свою самую любимую: функция Make Unique в плейлисте. Позволяет быстро создать копию паттерна, аудиодорожки или клипа автоматизации — и редактировать ее независимо от оригинала.

Расскажи нам про свою студию и инструменты?

У меня на студии царит минимализм, она заточена под работу с софтом. Прежде всего, я до сих пор работаю у себя в спальне, на компьютере с Windows и, естественно, FL Studio, с внешней USB-картой. У меня есть небольшие мониторы KRK, студийный микрофон для записи подкастов и четырехоктавная MIDI-клавиатура. На гастроли я всегда беру с собой MacBook Pro ’17 и клавиатуру Akai LPK25.

Есть ли какие-нибудь ссылки, которыми ты бы хотел поделиться с нашими читателями?

Tom Swoon official website

Tom Swoon @ Twitter

Tom Swoon @ Facebook

Tom Swoon @ SoundCloud

Tom Swoon @ YouTube

Pixel Cheese @ YouTube

Похожие истории

18 Сентября 2012 Indivision
18 Сентября 2012 Phoenix (The Sound Killers)
18 Сентября 2012 Naden (Daniel Taranger)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Все новости

Новый урок

Урок Создаем sweep noise в Reason?
Создаем sweep noise в Reason? 11 Октября 2010

Все уроки