Истории успеха

Rodney Anonymous (Dead Milkmen)

Теги: , 28 Февраля 2013

Легендарная панк- и инди-группа The Dead Milkmen недавно выпустила свой первый новый альбом за последние 16 лет, «The King In Yellow». Нам стало известно, что фронтмэн группы, Rodney Anonymous, использовал FL Studio и VST-инструменты Sytrus, Harmless и Directwave для сочинения песен и для записи альбома. Мы встретились с Родни, чтобы разузнать об этом побольше.

The Dead Milkmen вернулись

Расскажи нам о своей музыке, о себе и о том, что тебя вдохновляет.

Когда я был подростком, в 70-х (когда музыку делали исключительно из веточек и звериных шкур) было много классной музыки, которая мне нравилась, но ее было невозможно услышать по радио. Я провел свою диккенсовскую юность, будучи принужденным слушать такие группы как Styx и Wings. Нельзя просто взять и заплатить какой-нибудь местной радиостанции, чтобы они включили Ramones или Clash, поэтому — если не принимать в расчет наши коллекции записей — мне и моему другу Джо (гитарист Dead Milkmen) было совершенно нечего слушать. Мы, конечно, могли бы смириться и убедить себя в том, что музыка, которая нравится нам, навсегда останется уделом маргиналов — однако мы предпочли создать группу и дать отпор масскульту. К тому же нам тогда было очень, очень скучно. Нам повезло и мы встретили остальных участников группы, Дейва и Дина, и они скучали не меньше нашего.

Как ты начал использовать FL Studio и каковы были первые впечатления? 

Попытаюсь быть покороче, хотя для меня это весьма непросто. Несколько лет назад я перешел на ПК с 64-битной операционной системой и DAW, которую я тогда использовал, не работала на этой платформе. К тому же после воссоединения группы я понял, что мне понадобится писать песни и играть на концертах, так что мне нужен был секвенсор с подходящим рабочим пространством, который, к тому же, открыл бы мне доступ к кое-каким клевым VST-инструментам.

Я дурачился с некоторыми другими DAW (пускай они останутся безымянными). Они были ничего (по крайней мере большинство из них), но в них, как бы это получше сказать, не было никакой индивидуальности. А потом я случайно увидел одно сообщение на сайте Synthopia.com и сказал себе: «Круть! Да это же чуваки, которые раньше делали Fruity Loops». Я обожал Fruity Loops раньше — и до сих пор считаю, что это одна из самых увлекательных штуковин среди всех, с какими я когда-либо встречался. Кроме того, я узнал, что Deadmau5 использует FL Studio, и подумал: «Подходит для Deadmau5’а — подходит для меня».

Я скачал бесплатную версию (то ли 7-ю, то ли 8-ю, постепенно я обновился до Producer Edition (XXL Bundle) — попробовал ее в деле, и это оказалось то что нужно. Это просто лучшая программа — по-другому не сказать. Обожаю выбирать инструменты, работать над отдельными частями композиции, а потом собирать кусочки воедино. Сперва я сочиняю последовательность аккордов, используя звуки клавишных; затем добавляю простенький бит, работаю над линией баса — и продолжаю так до тех пор, пока не доведу все это дело до совершенства, пока не зайдет солнце или пока копы не вломятся в мой дом, в зависимости от того, что произойдет первым. FL Studio соответствует моей творческой манере.

Еще есть VST. Когда я в первый раз запустил Sytrus — я был просто потрясен. Это было так, как будто ко мне вернулся мой старенький DX11 (последний раз видел его в Остине, в 2008-м), но теперь его звук просто въедался в мозг! Вместо четырех операторов у меня было шесть и вдобавок XY-модулятор! Потом я запустил DirectWave и увидел все эти библиотеки, которые я мог скачать — в этом момент я был прямо как ребенок в магазине сладостей.

Чай с Dead Milkmen

Чай с Dead Milkmen

The Dead Milkmen Circa 1983

The Dead Milkmen Circa 1983

На нашем новом диске, «The King In Yellow», этот славный звук флейты в песне «Melora Says», рожки в «Can’t Relax» и виолончель в «Cold Hard Ground» записаны при помощи DirectWave. И раз уж я начал, главный рифф в «She’s Affected» — это гитарное тремоло из FL Slayer, обработанное дисторшном из Hardcore, как и одна из гитар в «Solvents (For Home and Industry)». Завывающий синтезатор в «Caitlin Childs» это патч PoiZone’а под названием «Rave Noise», засэмплированный в DirectWave (определенно, он похож по звучанию на VNV Nation). Звук синтезатора в песне «Passport To Depravity» сделан с помощью патча «Organ Transplant» для синтезатора Harmless (как и колокольчики в «Quality Of Death»). Другой синтезатор, использованный в этой песне, я создал с помощью Synthmaker. Я назвал его LC 5000, в честь коровы Элси, изображенной на нашем логотипе.

В последнее время меня по-настоящему увлек Harmor. Я обожаю проводить пятничные вечера за бокалом вина, экспериментируя с этим синтезатором. Однажды Дин, наш барабанщик, прислал мне демо-версию песни, над которой он работал (в нашей группе все пишут музыку и тексты), и я добавил партию клавишных, используя несколько патчей Harmor. Ему понравилось звучание (по поводу моего исполнения я его не спрашивал).

Dead Milkmen, ранний период — «The Secret of Life»

Расскажи нам о своей студии и игрушках?

Я не использую ничего лишнего. Раньше я собирал клавишные; у меня был Vox Continental и целая куча странных синтезаторов, но у меня есть диковатая и дорогостоящая привычка швырять клавиши со сцены в зал, так что теперь я использую только контроллеры и VST.

Есть и другая причина моей любви к VST — они помогают мне обходиться минимумом прибамбасов. У меня есть ноутбук и настольный компьютер, клавиатура M-Audio Keystudio 49i, которую я использую как основной контроллер, и LPK25, отличная штука чтобы отвлекать мою кошку Кэти, с которой я делю пространство своей домашней студии. Я только что купил iPhone и прямо сейчас скачиваю FL Studio Mobile. Также рядом со мной всегда находится гитара Washburn — несмотря на то, что играю я отвратительно. Я очень горжусь своей шарманкой и свистулькой Copeland. О, а еще тут в углу притулилась Yamaha SH-10. Это подарок от Джо. Я выкрасил ее в черный цвет, чтобы лучше сочеталась с моим гардеробом.

Не хочешь поделиться какими-нибудь ссылками?

Это наш сайт:

http://www.deadmilkmen.com/

Вот свежее видео, записанное на нашем шоу в Афинах. Не хотелось бы портить интригу, но в конце к нам присоединяется Vanessa Hay из Pylon:

The Dead Milkmen и гости

А вот несколько правил о том, как правильно общаться с Faderhead’ом. Будьте внимательны, однажды это может спасти вам жизнь!

http://faderhead.com/blog/?p=720

Похожие истории

18 Сентября 2012 Indivision
18 Сентября 2012 Phoenix (The Sound Killers)
18 Сентября 2012 Naden (Daniel Taranger)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Все новости

Новый урок

Урок Создаем sweep noise в Reason?
Создаем sweep noise в Reason? 11 Октября 2010

Все уроки