Истории успеха

Mick Gordon

Теги: , 20 Марта 2013

Мы впервые услышали о Мике, когда один из пользователей запостил на нашем форуме видео «Voices Of Devs» с YouTube. Дальнейшее расследование показало, что Мик — весьма плодовитый продюсер, написавший саундтреки к таким известным видеоиграм как Need For Speed, Last Airbender и Shift 2. И это далеко не весь список его достижений.

Мик Гордон пробует успех на зуб

Мик пробует успех на зуб

Узнать больше о «Voices of Devs»

Расскажи нам о себе и о своей музыке.

В последние 8 лет моей жизни я имел удовольствие создавать музыку и звуковые спецэффекты для удивительного мира видеоигр. В общей сложности я успел поработать над саундтреками приблизительно для 50 игр, выпущенных такими компаниями как Electronic Arts, Ubisoft, THQ, Marvel, Warner Bros, Nickelodeon, Paramount Pictures и Sony.

Мир видеоигр удивительно разнообразен — это позволило мне попробовать свои силы практически во всех существующих жанрах музыки!

Как ты начал использовать FL Studio?

Я купил FL Studio 5 — и моментально подсел! Я очень рад тем новым возможностям работы со звуком, которые стали доступны нам благодаря компьютерам. К сожалению большинство секвенсоров предоставляют пользователю весьма неудобные способы взаимодействия с компьютером. Нет ничего хуже, чем необходимый, но при этом крайне неудобный инструмент.

Need For Speed

Вот почему я использую FL Studio — она просто... просто работает. Эта программа буквально предугадывает желания. Когда мне нужно работать быстро — она работает быстро. Когда мне нужно покормить кота... не, погодите-ка, кота она не кормит (эй, Gol, вы не собираетесь добавить эту функцию?). Важнее всего, что FL Studio движется вместе со мной. Сейчас я работаю одновременно над 9-ю различными проектами. У каждого проекта есть крайний срок завершения, и изменить этот срок нельзя. Наличие инструмента, на который я могу положиться, позволяет мне сосредоточиться на проекте, на музыке и на звуках, ну и лучше высыпаться конечно!

Что посоветуешь людям, которые собираются строить карьеру в индустрии видеоигр?

Во-первых — распространяйте свою музыку! Выкладывайте ее в сеть, отправляйте ссылки разным людям, ставьте ее на публичных мероприятиях — делайте все, чтобы показать ее широкой публике! В первую очередь старайтесь представить ее тем людям, которые принимают решения. Если вы можете делать что-то по-настоящему клевое — люди это оценят! Во-вторых — больше общайтесь! Невозможно строить отношения с людьми, сидя в своей студии, и возможности для роста не упадут сами на голову — вам придется искать их самостоятельно! Приходите на ярмарки, играйте на концертах, участвуйте в конференциях, встречайтесь с людьми! Наконец — сохраняйте позитивный настрой и получайте удовольствие от своего творчества! Есть только два правильных момента для того, чтобы сделать что-либо — тогда, когда нужно, или же прямо сейчас!

Need For Speed

Какое место FL Studio занимает в твоем творчестве?

Я использую FL Studio абсолютно для всего. Для создания мелодий, для композиции, для саунд-дизайна. Эта программа работает очень быстро и легко. Она мгновенно запускается, я загружаю шаблон, добавляю несколько звуков, накладываю эффекты, назначаю контроллеры — и принимаюсь за дело!

Расскажи нам о своей студии и инструментах.

На самом деле я не такой уж большой фанат оборудования, но я обожаю свои инструменты. Я гитарист, так что у меня большая коллекция гитар — мой отец занимался изготовлением музыкальных инструментов и сделал для меня кучу разных штук, включаю семиструнку с корпусом из алюминия и красивую классическую гитару с нейлоновыми струнами, цимбалы и даже ватерфон, который он создал специально для хоррор-игры, над которой я в тот момент работал. У меня также была коллекция дудуков, бандур, мандолин, уд и других духовых и ударных инструментов со всех уголков мира.

Я также обожаю свои ламповые прибамбасы — у меня есть куча ламповых предусилителей, микрофонов, а еще эквалайзеры, компрессоры и другие эффекты. У меня есть самодельный хорус на двух лампах 12aX7s, и он звучит круче, чем все, что вы слышали в своей жизни!

Я люблю все, что издает звуки, и необычно звучащие вещи можно найти повсюду. Компьютеры позволяют изменять звуки до неузнаваемости — мы можем менять темп, время, высоту тона, ритм, даже гармонию! Можно создать музыку из чего угодно. Все что угодно может стать чем угодно! Чтобы доказать эту теорию, я написал песню, целиком состоящую из человеческих голосов, записанных на конференции разработчиков видеоигр в Сан-Франциско: 

Edge of Twilight: трейлер «Someone Special»

Сейчас мне очень нравится синтезатор Harmor — я обожаю загружать в него звуки и выкручивать из них черт знает что. Однажды мне понадобилось создать безумные и отвратительные звуки монстров для игры, над которой я работал. Я загрузил запись собачьего воя в секцию IMG в Part A, изменил частоту на Linear Wide HZ, уменьшил скорость, установил переключатель унисона в положение Uniform и задал значение 5. Затем я записал звук переваренной пасты, плюхающейся на тарелку, загрузил это в секцию B и задал те же настройки, что и для собачьего воя. Я назначил параметры Harmony, Prism и Phaser на ручки моего контроллера и сыграл партию из этих звуков. Все это заняло около 10 минут и в результате получился один из самых жестоких и ужасающих звуков, какой когда-либо слышал мой заказчик. Он им очень понравился!

Мик Гордон

Не поделишься какими-нибудь ссылками? 

Mick-Gordon.com 

Twitter 

Facebook 

Soundcloud 

Youtube

Email: mick [at] mick-gordon [dot] com

Мик Гордон

«В этом конверте деньги, да?»

Похожие истории

18 Сентября 2012 Indivision
18 Сентября 2012 Phoenix (The Sound Killers)
18 Сентября 2012 Naden (Daniel Taranger)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Все новости

Новый урок

Урок Создаем sweep noise в Reason?
Создаем sweep noise в Reason? 11 Октября 2010

Все уроки