Истории успеха

Justin Lassen

Теги: , 06 Марта 2013

Как ты начал заниматься музыкой?

В детстве я всегда участвовал в разных группах, хорах и бэндах, как в школе, так и вне её. В какой-то момент я понял, что мне гораздо больше нравится сочинять собственную музыку и писать песни, нежели исполнять каверы.

Джастин Лассен

www.justinlassen.com

Когда мне в руки попали первые версии Premiere, FL и Hammerhead, я был буквально захвачен идеей компьютерной музыки. Впоследствии я стал использовать возможности Cakewalk и Midisoft Recording Studio для записи нот и сконцентрировался на создании оркестровой и камерной симфонической музыки.

Вы наверняка знаете, как это бывает, когда ты вступаешь на этот путь. Всегда хочется заставить свою музыку звучать чуть ближе к тому, что ты слышишь у себя в голове. И ты продолжаешь искать инструменты, которые позволят сделать то, что раньше у тебя не выходило.

А потом кто-то предлагает тебе денег за твое хобби —и внезапно оно превращается в карьеру.

С кем и над какими альбомами тебе довелось поработать?

За последние десять лет или около того я делал ремиксы, синглы, би-сайды и вайт-лейблы для целой кучи артистов: Fisher, Blue Man Group, Madonna, Nine Inch Nails, Linkin Park, Tweaker, Lenny Kravitz, Garbage, Pulsar Bleu, HIM, KYO, Emilie Simon и многих, многих других (сейчас вот работаю с музыкантами из Индии и Японии).

Многие слушатели знают меня благодаря ремиксу «Empire of Modern Thought (EMT Remix)».

Моя первая симфония, написанная в 2003-м году, называется «And Now We See But Through A Glass Darkly». В этом году я закончил работу над саундтреком к «Out Of Hell», клевому и сумасшедшему моду для Unreal Tournament 2004, а также написал электронно-оркестровый саундтрек «Lord Retro»  Кроме того, существует серия музыки к арту и компьютерным играм под общим названием «Senaesthesia» (с 2005 по настоящее время), которую стоит послушать.

Скачать симфонию Джастина (40 Мб, 17 треков) можно здесь  а вот здесь есть некоторые ремиксы.

Как ты начал использовать FL Studio?

Году в 98-м один приятель показал мне Fruity Loops. Я сразу подумал, что это лучшая программа из всех, с какими мне доводилось работать. Раньше я делал биты в Hammerhead и Premiere, используя оборудование, которое у меня тогда было.

Мне очень понравилось то, как FL имитирует некоторые из моих железок; с помощью этой программы было очень легко записывать музыкальные идеи. Тогда Image-Line опережали свое время.

В какой-то момент я перестал использовать эту программу, так как начал работать над созданием живой симфонической музыки. Но в один прекрасный день пару лет назад я случайно увидел рекламу FL Studio и был просто потрясен тем, как далеко она продвинулась. Из простого секвенсора, основанного на лупах и паттернах, она превратилась в полноценную студию. FL Studio — это определенно одна из лучших музыкальных программ и к тому же настоящая цифровая студия!

Сейчас я очень, очень доволен работой FL, и все эти эффекты и синтезаторы, которые вы, ребята, придумали, просто потрясающие, суперсовременные и изысканные. Своим вдохновением и творческим ростом я во многом обязан FL.

Какое место занимает FL Studio в твоем рабочем пространстве?

Раньше я был настоящим фанатом железа. У меня было столько барахла, что им были буквально забиты все соседние комнаты, но в последние несколько лет я начал вести более подвижный образ жизни, так что стал отдавать предпочтение ПК с процессором Intel Core2 Duo, который прекрасно справляется со всеми разнообразными приложениями, которые я использую.

FL Studio отлично работает на моем ноутбуке и практически никогда не виснет, что делает эту программу очень важной частью моего творческого процесса.

Я много путешествую, много пишу и записываюсь, так что FL Studio всегда должна быть под рукой. Я использую ее в сочетании с другими приложениями, но чем больше в ней появляется интегрированных инструментов и эффектов, тем реже мне приходится использовать сторонние программы чтобы найти классные звуки или удовлетворить тягу к экспериментам.

Какие преимущества и недостатки есть у программ и у оборудования?

Ну, у любого оборудования практически нулевая задержка и мгновенная загрузка сэмплов по нажатию кнопки. При работе с программами самая большая проблема — это необходимость использовать всякие странные драйверы и ASIO только для того, чтобы добиться близкой к нулю задержки при использовании высококачественной библиотеки фортепиано.

Я мечтаю, что когда-нибудь встроенные звуковые карты в ноутбуках высокого класса будут поставляться со встроенными ASIO-драйверами и нам не придется самим возиться со всем этим. Включаешь — начинаешь творить. Точка.

Похожие истории

18 Сентября 2012 Indivision
18 Сентября 2012 Phoenix (The Sound Killers)
18 Сентября 2012 Naden (Daniel Taranger)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Все новости

Новый урок

Урок Создаем sweep noise в Reason?
Создаем sweep noise в Reason? 11 Октября 2010

Все уроки