Истории успеха

Jimmy Hinson (Big Giant Circles)

Теги: , 05 Апреля 2013

Как ты начал заниматься музыкой?

Интерес к музыке у меня с детства. В раннем возрасте начал брать уроки фортепиано, в старших классах играл в группе, в ненавистном подростковом возрасте пытался писать песни.

Jimmy Hinson (Big Giant Circles)

Однажды, когда я учился в старших классах, мне в руку попала MIDI-программа — она поставлялась вместе с нашим семейным компьютером и называлась, если не ошибаюсь, Midisoft Studio. Я проводил часы, делая аранжировки песен (по большей части из видеоигр) и сочиняя собственную музыку. Это был весьма примитивный и утомительный процесс. Каждую отдельную ноту приходилось вводить мышкой. Должно быть, тогда я был заметно терпеливее.

Как ты начал использовать FL Studio?

К началу 2003-го я все еще пытался достичь успеха в написании песен. Я купил 8-дорожечный цифровой рекордер и использовал клавиатуру Yamaha, чтобы записывать все партии, кроме моей акустической гитары.

Что касается барабанов — я пытался набивать партии ударных при помощи пальцев, но у меня никогда толком не получалось, поэтому я решил поискать какую-нибудь программу, которая могла бы с этим помочь.

Я обратил свое внимание на программы MPC и Drum Sequencing, но однажды кто-то посоветовал мне Fruity Loops. Я скачал демо и понял, насколько просто с этой программой создавать великолепные барабанные партии. С тех пор я начал использовать для записи ударных только ее.

Jimmy Hinson в студии

Когда я начал просматривать демо-треки, я понял, что на самом деле с помощью FL Studio можно писать целые песни. Я купил Producer Edition на той же неделе — и с этого момента мой восьмидорожечник остался в одиночестве и забвении. Вскоре после этого я наткнулся на сайт OverClocked ReMix (ocremix.org), который был наполнен такими же ребятами как я, людьми, которые разделяли мой интерес к игровой музыке и в целом — к чудесам современной музыкальной индустрии.

В течение последующих нескольких лет я перемикшировал (вернее, переаранжировал) несколько треков для игр, в которые я играл в те годы, и с тех пор я по-настоящему сросся с FL. На сайте зависает огромное количество пользователей FL, и благодаря хорошему контролю качества ремиксов, которые выкладываются на OCR, мне пришлось как следует разобраться в вопросах продакшена.

В нашем сообществе есть по-настоящему талантливые ребята. Своим успехом, особенно в работе над Mass Effect 2, я во многом обязан им.

Mass Effect 2

Расскажи нам о своей работе над музыкой для Mass Effect 2. 

Я был всего лишь одним из композиторов в команде под управлением Джека Волла, на счету которого много других великолепных игр, а также концертный тур Video Games Live. Саундтрек к Mass Effect написан в стиле sci-fi. Лично мне музыка в этой серии игр навевает воспоминания о чем-то среднем между «Звездными войнами» и «Бегущим по лезвию бритвы».

В этой музыке использовано много синтезаторных звуков, порой — в сочетании с оркестровыми инструментами. Огромную роль в достижении этого звучания сыграла автоматизация параметров. Мне всегда очень нравились клипы автоматизации в FL Studio и я очень часто их использовал. Кроме того, несмотря на то, что многие части саундтрека я записал с помощью своей клавиатуры, не меньшее количество мелодий я создал и отредактировал в piano roll, который по моему мнению превосходит все аналоги из других программ. Если честно, я удивлен, что разработчики других DAW не слизали его полностью. Он такой простой и удобный, обожаю его. Джимми также работал над саундтреком для Call of Duty Black Ops II. Выручка за первые 24 часа составила более 500 миллионов долларов. Больше об этой игре будет рассказано чуть позже.

Call of Duty Black Ops II

Какое место FL Studio занимает в твоей работе?

FL всегда была сердцем моей студии. Это краеугольный камень моего творческого процесса. Я могу мгновенно записывать свои идеи и, как я уже упоминал, ключевое значение для меня имеет piano roll. Автоматизация и сведение реализованы весьма интуитивно, и благодаря jBridge я могу не беспокоиться об ограничениях по объему памяти, что чрезвычайно важно, потому что в своей работе я использую весьма объемные библиотеки сэмплов. Если честно, я считаю, что FL Studio еще есть куда расти в отношении удобства работы с саундтреками, но даже то, что есть сейчас, позволяет получить результат.

Что вы скажете о мифе, согласно которому FL якобы не является профессиональной программой?

Раньше я работал в магазине Guitar Center и благодаря этому понял, что в 99% случаев люди, которые говорят о подобных вещах, являются попросту слишком твердолобыми и считают свой способ действовать единственно верным. И что самое смешное — большинство из них никогда не работали с FL!

Мне очень не нравится такой взгляд на вещи — это все равно что плохо отзываться о блюде, которое ты никогда не пробовал. Кроме того, я считаю, что результат работы музыканта говорит сам за себя, и любая программа, неважно, стоит она 200$ или 2000$, может быть использована для создания отличной музыки или полной ерунды. Вдобавок ко всему сказанному я считаю, что FL проделала долгий путь за последние годы и со временем для таких абсурдных обвинений становится все меньше и меньше оснований.

Я был очень доволен каждой новой версией, и, являясь долговременным пользователем, не мог не радоваться тому, как программа получает все больше и больше заслуженного признания. Мне не терпится посмотреть, какие новые возможности добавят в следующей версии.

Что ты думаешь о будущем оборудования и программ?

Как я и говорил, я большой любитель всяких прибамбасов, и коллекционирование программ для меня почти что болезнь — возможно, что уже сейчас у меня их больше, чем нужно. Что тут скажешь? Программы прошли долгий путь развития и доказали свою ценность для современной музыкальной индустрии (к тому же помогли избавиться от лишних проводов!). Ха-ха, я знаю, некоторые люди будут ненавидеть меня за это, но в половине случаев я настолько же доволен плагином, насколько мог бы быть доволен и настоящим оборудованием. (Хотя если бы я выиграл завтра в лотерею, я бы заполнил свой дом всеми возможными синтезаторами, какие только удалось бы достать). ; )

Не расскажешь нам о своих текущих проектах?

Сейчас я работаю сразу над несколькими проектами, но ни об одном из них я не могу сейчас говорить. Прим.: Один из них — Call of Duty Black Ops II.

Вот треки, которые я написал для этой игры, самый заметный из них — тема многопользовательского режима («Adrenaline»). iTunes говорит, что это вторая по популярности композиция во всем саундтреке, сразу после темы Трента Резнора. Это круто конечно.

Есть ли у тебя какие-нибудь любимые фишки или что-нибудь еще, что можно порекомендовать пользователям?

Ну что тут можно сказать. FL уже сейчас довольно крутая программа, даже не знаю, что еще здесь можно упомянуть. Что в FL по-настоящему здорово — так это возможность сделать одну и ту же вещь разными способами; я рекомендую иногда бросать себе вызов и полностью менять привычки в работе. Пробуйте сделать каким-нибудь другим способом то, что вы уже привыкли делать иначе.

Эта техника помогла мне углубить знания FL и еще больше ускорила мой рабочий процесс. Кроме того (этому я сам научился у Эндрю «Zircon» Аверса), я бы посоветовал досконально изучить возможности эквалайзера. Fruity Parametric EQ 2 — ваш друг. : )

Мой последний совет — купите и поиграйте в Mass Effect 2 или Call of Duty Black Ops II, обе игры просто потрясающие! Мои коллеги из Wall of Sound, Jack Wall, Sam Hulick, David Kates и Brian DiDomenico проделали хорошую работу, создавая саундтрек для них, так что не забудь прикупить его на Amazon или в iTunes!

www.biggiantcircles.com

BGC @ Facebook

BGC @ Twitter

Похожие истории

18 Сентября 2012 Indivision
18 Сентября 2012 Phoenix (The Sound Killers)
18 Сентября 2012 Naden (Daniel Taranger)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Все новости

Новый урок

Урок Создаем sweep noise в Reason?
Создаем sweep noise в Reason? 11 Октября 2010

Все уроки