Истории успеха

Jeff Samuel

Теги: , 12 Февраля 2013

Как ты начал заниматься музыкой?

Я начал учиться игре на фортепиано в возрасте 4-х лет. Я играл лет 10, но у меня не было никаких занятий по композиции. В середине 1990-х я заинтересовался электронной музыкой и начал самостоятельно учиться программированию ударных и аналоговому синтезу после пары лет занятий DJ’ингом.

С кем и над какими альбомами ты успел поработать?

Я предпочитаю работать над собственным материалом в одиночку, хотя в последнее время делаю все больше ремиксов. Не скажу, что это то же самое, что работать напрямую с артистом, но тем не менее и такая работа приносит своеобразное удовлетворение. Артисты, на чьи треки я делал ремиксы, и которые делали ремиксы на мои треки — это Steve Bug, Ricardo Villalobos, Michael Mayer, Guido Schneider, Frankie и Dash Dude. После того как я выпустил более 15-ти EP на 10-ти различных лейблах, я начал в этом году работу над своим первым полноценным альбомом.

Почему ты решил использовать FL Studio?

Я нашел FL Studio после ОЧЕНЬ долгих поисков. Я баловался с Hammerhead — эта программа мне нравилась, но она была ограничена предустановленными звуками ударных. После того как во Fruity Loops появился сэмплер-канал и аудио-канал, я полностью перешел на нее и никогда не жалел об этом! Даже с этими простыми фишками программа уже обладала невероятными возможностями, но тогда этого никто не понимал. Моя самая первая запись, выпущенная в 1999 году на Lo-Fi Stereo Recordings, была сделана целиком в этой программе. Возможно это была вообще первая коммерческая запись, сделанная во FruityLoops, хотя в этом я не уверен.

Какое место FL Studio занимает сейчас в твоей студии?

Да FL Studio и есть вся моя студия! Периодически я использую различные аудиоредакторы, но по большей части все делаю в FL Studio. Даже когда у меня был «железный» синтезатор и драм-машина, я просто записывал их, чтобы потом использовать сэмплы в FL Studio. Еще я использую MIDI-контроллер Edirol. Встроенные инструменты и эффекты просто потрясающие, они самого высокого качества. Не все знают, что Fruity Reverb и Compressor основаны на плагинах Ultrafunk, которые больше не продаются, т. к. права на них приобрела компания Cakewalk, чтобы использовать их при создании собственных (и значительно более дорогих) продуктов. Зачастую мне даже не приходится использовать другие виртуальные инструменты! Я запросто могу использовать, например, больше пяти TS404 в одном проекте.

Какие преимущества и недостатки есть в использовании программного обеспечения и «железа»?

Мне всегда больше нравились программы. В 1998-м друзья говорили мне, что нельзя делать техно, используя только софт, но я доказал, что они ошибались! Сейчас большинство тех людей перешло на цифровые студии. Для меня возможности программного обеспечения гораздо шире, чем в случае с обычным оборудованием. Больше места для сэмплов, и использование сразу нескольких одинаковых инструментов открывает просто нескончаемые возможности. Я даже не представляю, как выполнял бы свои обычные действия на крошечном дисплее! В FL Studio еще столько всего, о чем я даже не подозреваю, что я сомневаюсь, что смогу изучить все возможности этой программы в течение своей жизни.

Похожие истории

18 Сентября 2012 Indivision
18 Сентября 2012 Phoenix (The Sound Killers)
18 Сентября 2012 Naden (Daniel Taranger)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Все новости

Новый урок

Урок Создаем sweep noise в Reason?
Создаем sweep noise в Reason? 11 Октября 2010

Все уроки