Истории успеха

Эндрю Аверса (Zircon)

Теги: , 10 Февраля 2013

Эндрю (Zircon) — близкий друг команды Image-Line, который участвовал в разработке наших новых программ в качестве альфа-тестера и помогал нам задать FL Studio взбучку, которой она определенно заслуживала. Эндрю неуклонно трудится над пополнением своего впечатляющего портфолио музыки и саундтреков к играм, однако нам удалось заполучить его на пару минут, чтобы узнать, чем он занимался все это время и над чем трудится сейчас.

Эндрю Аверса (Zircon)

Расскажи нам о своей музыке, о себе и об игре Soulcalibur V

Сочинение и продюсирование музыки — это моя основная работа с тех пор, как я закончил колледж в 2009 году. Мое увлечение компьютерной музыкой началось с сайта OverClocked ReMix, посвященного аранжировке музыки для видеоигр. Там я выложил более 30 ремиксов на игровые саундтреки и до сих пор остаюсь весьма активным в этом сообществе; я даже встретил здесь свою жену, Джилиан Аверса! Вам она, наверное, больше знакома как исполнительница вокальной партии в треке «Just Hold On» (файл Newstuff.flp из FL 9). Я электронный музыкант, и мне нравится работать в самых разных стилях, от атмосферного драм-энд-бэйса до прогрессив-транса и дабстепа. К концу 2011-го у меня будет уже 8 оригинальных альбомов, записанных целиком в FL Studio.

Я также пишу и лицензирую музыку для видеоигр. Самый серьезный проект, над которым я работал — это Soulcalibur V, файтинг для Xbox 360 и PS3. Вместе с небольшой группой других композиторов я написал 6 оригинальных треков в эпическом оркестровом стиле. Обожаю рассказывать о своих оркестровых работах в FL, ведь очень многие думают, что это программа только для электронной музыки. На самом деле я использовал 8 Гб сэмплов и записал секцию струнных, медных и деревянных духовых, эпических и оркестровых ударных, хор и акустическую гитару.

Мой любимый трек — это тема женщины-ниндзя Natsu, в которой используется полный ансамбль барабанов тайко, дхолов и томов вместе с моими собственными библиотеками сэмплов (Impact: Steel & Koto Nation) и пафосной партией струнных.

Soul Calibur Trailer

Великолепный пиано ролл FL Studio, ghost-ноты, режим совместимости для 32- и 64-битных плагинов, редактор событий и коммутация микшера позволили мне быстро создать как наброски, так и законченные версии треков для этой игры. В некоторых случаях я успевал закончить трек за один день — даже не представляю, как делал бы это в любой другой программе.

Как ты начал использовать FL Studio и каковы были твои первые впечатления?

Моей первой программой для создания музыки была простейшая цифровая студия с предустановленными лупами, которая была проста в использовании, но весьма ограничена в возможностях. Я слышал об FL Studio от других участников сообщества OC ReMix и решил скачать демо-версию. Рабочее пространство FL Studio показалось мне очень простым и интуитивно понятным, особенно в сравнении с другими программами, который я использовал — такими как Cubase, Sonar и Reason. Пиано ролл FL Studio меня попросту испортил: теперь когда я пытаюсь использовать пиано ролл другой программы, моя мышь будто вязнет в патоке. У меня ушло около шести месяцев, чтобы почувствовать себя совсем как дома, и в течение года я выпустил свой первый альбом. Еще через год вышел второй альбом, а по ходу его записи я сделал как минимум дюжину игровых ремиксов.

Phineas & Ferb: Across the 2nd Dimension (PS3/wii)

FL Studio 9 Theme

Не знаю, смогу ли я когда-нибудь сказать, что полностью овладел FL Studio, но с давних пор и по сегодняшний день я чувствую себя в этой программе как дома.

Расскажи нам о своей студии и инструментах.

Я перепробовал множество различных программ и оборудования в различных сочетаниях и в конце концов остановился на том наборе, который оказался наиболее эффективен для меня. В центре всего — FL Studio, запущенная на очень мощном компьютере с Intel Core i7, твердотельным диском, 12-ю Гб оперативной памяти и большим хранилищем для сэмплов. У меня два двадцатидюймовых монитора, Korg X50 в качестве MIDI-контроллера и мои верные Beyerdynamic DT880 (все сведение делаю на этих наушниках!). У меня есть Roland V-Synth и еще кое-какое оборудование, но я использую его лишь для того, чтобы слегка украсить звучание, предпочитая VST- и FL-плагины для решения большинства своих задач. Прямо сейчас мы с Джилиан переезжаем в наш первый дом, где собираемся соорудить небольшую студию для записи ее вокала и моих собственных сэмплов.

Humorous video made for conference

Не хочешь поделиться какими-нибудь ссылками?

http://www.zirconmusic.com/ — Мой музыкальный сайт. Там можно найти различные ссылки, послушать некоторые треки из моей дискографии, а также приобрести мои записи, пресеты для синтезаторов, созданные мной библиотеки сэмплов. Но что еще важнее — на этом сайте есть целый раздел с обучающими статьями и видеороликами. Это мой способ отплатить музыкальному сообществу за ту помощь, которую я получил, когда только начинал свой путь.

Zircon 'stutter editing' in FL Studio

 http://www.facebook.com/zirconmusic — Моя страничка на Facebook. Обожаю общаться с поклонниками и моими коллегами-музыкантами! Также я стараюсь в первую очередь именно здесь выкладывать всякие интересности и анонсы, а также веду дискуссии на самые разные темы — как связанные с музыкой, так и не имеющие к ней никакого отношения.

Antigravity feat. Jillian Aversa

 http://www.jillianaversa.com/ — Помимо участия в моих проектах, Джилл записывает свои собственные альбомы (в которых я нередко выполняю роль композитора, продюсера и звукорежиссера), а также делает ремиксы и видеоролики. Если вам понравилась работа Джилл в Just Hold On или других моих треках, вам определенно стоит послушать ее записи.

Хотите попасть в индустрию игровой музыки? 

В этой серии из 4-х роликов вы можете увидеть Эндрю, дружественного Продвинутого Пользователя Джимми Хинсона  Джилиан и их друзей, рассказывающих о том, как им удалось превратить музыку из хобби в профессию:

Making Music: From Hobby to Profession

Наслаждайтесь!

Похожие истории

18 Сентября 2012 Indivision
18 Сентября 2012 Phoenix (The Sound Killers)
18 Сентября 2012 Naden (Daniel Taranger)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Все новости

Новый урок

Урок Создаем sweep noise в Reason?
Создаем sweep noise в Reason? 11 Октября 2010

Все уроки