Истории успеха

Blake Robinson (Synthetic Orchestra)

Теги: , 19 Сентября 2012

Блейк известен в первую очередь благодаря своему музыкальному проекту Synthetic Orchestra, в рамках которого он выпускает красивую и веселую классическую музыку, а также музыку для фильмов и игр. Вдобавок к своим музыкальным увлечениям Блейк занимается векторной графикой и порой находит время, чтобы покопаться в FL Studio SDK и немного расширить функционал программы. Ему удалось улучить пару минут, чтобы ответить на наши вопросы.

Расскажи нам немного о себе. Как ты начал заниматься музыкой?

Я впервые приобщился к музыке, когда родители купили мне компьютер Atari ST. Я провел много часов, придумывая всякие сложносочиненные ремиксы популярных песен, и, конечно, создавая собственную музыку. Но это всегда было для меня лишь хобби, а карьеру я построил в игровой индустрии — проработав более 10 лет в Electronic Arts.

Но со временем музыка постепенно становилась для меня даже интереснее, чем разработка игр. Пару лет назад я окончательно распрощался с карьерой разработчика игр и с головой погрузился в создание виртуальных инструментов и сэмплерных библиотек для серьезных ребят из индустрии музыкального ПО. Я начал сочинять большие оркестровые ремиксы для видеоигр, чтобы протестировать звуки, которые я создавал. Отсюда все и пошло. Совсем недавно я выложил свой 130-й ремикс на сайте Synthetic Orcherstra — и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Буквально на днях вышел и мой первый альбом оригинальной оркестровой музыки, и я уже начал работу над следующим.

Расскажи нам о библиотеке «Spitfire Albion»?

Когда я не занимаюсь созданием своей музыки, я обычно бываю погружен в разработку сэмплерных библиотек. Я сотрудничал с такими компаниями как CineSamples и Spitfire Audio и участвовал в разработке инструментов, которые профессиональные композиторы используют в саундтреках к большим голливудским кинокартинам.

Самым важным для меня проектом, проектом, которым я по-настоящему горжусь, уже много лет остается библиотека Spitfire Albion, коллекция эпичных кинематографических инструментов для создателей саундтреков. Мой набор инструментов для разработки сэмплов достаточно необычен — как с точки зрения музыканта, так и с точки зрения программиста. Я очень часто использовал FL Studio в своей работе над Albion, как для того, чтобы посмотреть на свой продукт с точки зрения пользователя, так и для того, чтобы протестировать и автоматизировать различные аспекты программного обеспечения. Инструменты, которые есть в FL Studio, в частности Dashboard, позволили мне создать по-настоящему эффективные шаблоны для тестирования программ, над которыми я работал, и добиться оптимального звучания.

Нам очень нравится оформление релизов Synthetic Orchestra, тоже твоя работа?

Ага. Когда я сочиняю музыку — у меня в голове возникают образы, и я люблю делать наброски, фиксировать их, чтобы людям было на что посмотреть, когда они слушают мою музыку. Забавно: очень часто создание этих рисунков занимает у меня больше времени, чем сочинение музыки, для которой я их рисую. Я использую простую программу для работы с векторной графикой и рисую силуэты, а потом добавляю снизу немного теней, чтобы сделать рисунок более контрастным. Я очень люблю векторную графику, мне нравится, что она дает полный контроль над линиями и формами. Еще я фанат минималистичной графики, обожаю эти чистые белые формы на фоне цветов, соединенных в отдельные блоки.

Как ты познакомился с FL Studio?

Мне доводилось пользоваться самыми разными цифровыми студиями и секвенсорами, и я всегда приходил в ужас от традиционного метода работы с целыми дорожками инструментов, а также от необходимости постоянно переключать инструменты в piano roll’е. Один приятель предложил мне взглянуть на FL Studio — и я мгновенно подсел. Не только паттерны оказались именно тем, что я так долго искал, но и сам piano roll был намного удобнее и мощнее, чем в программах, которые я использовал раньше. Именно piano roll и инструменты в нем до сих пор делают FL Studio программой № 1 для меня — все остальное кажется жутко неудобным и попросту контрпродуктивным.

FL SDK тоже доказал свою незаменимость. Для меня как разработчика очень важно, что я могу создавать свои собственные плагины и инструменты.

Расскажи нам про свою студию и любимые прибамбасы?

Я неплохо разбираюсь в оборудовании, долгое время фанател от Gigastudio — раньше у меня даже была небольшая коллекция сэмплеров для нее. Но с тех пор технологии продвинулись далеко вперед и в какой-то момент я решил упростить свое рабочее пространство. Сейчас я работаю с FL Studio на одном-единственном компьютере с Core i7, 24 гигабайтами оперативной памяти и двумя 23-дюймовыми мониторами.

У меня старенькая звуковая карта RME HD9652, MIDI-контроллер A CME UF7 и микрофон SE2200T для тех случаев, когда мне требуется запись вокала. Для мониторинга я использую наушники Sennheiser HD265, которые буквально разваливаются из-за частого использования, и пару мониторов Yamaha MSP5s.

Кроме того, как разработчик и страстный коллекционер сэмплерных библиотек я храню целый арсенал виртуальных инструментов на SSD-массиве.

Не хочешь поделиться какими-нибудь ссылками с нашими читателями?

Synthorchestra — основной сайт, где я публикую музыку. Здесь всегда появляются свежие ремиксы, каверы и мои собственные релизы.

Мои оригинальные треки можно купить и на Bandcamp.

Ну и конечно у меня есть:

Blake @ YouTube — свои оркестровки и ремиксы я выкладываю первым делом здесь.

Blake @ Facebook

Blake @ SoundCloud

Blake @ Twitter

Похожие истории

18 Сентября 2012 Indivision
18 Сентября 2012 Phoenix (The Sound Killers)
18 Сентября 2012 Naden (Daniel Taranger)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Все новости

Новый урок

Урок Создаем sweep noise в Reason?
Создаем sweep noise в Reason? 11 Октября 2010

Все уроки